Москва 8 (495) 135-33-99
Главная > Оплата и доставка

Оплата и доставка

Как заказать сумку в роддом?

Просто выберите подходящую модель сумки в роддом, добавьте в корзину необходимые товары из нашего каталога, в котором представлены сопутствующие товары (они могут пригодиться вам в период родов, в палате родильного дома или в момент выписки). Возможно что-то пригодится в первые дни пребывания дома — вам или вашим близким (не забывайте о них, они могут находиться в растерянности!). Если вы оформите покупку на нашем сайте, мы свяжемся с вами для уточнения деталей по заказу.

Оплата

В Москве, МО или Санкт-Петербурге оплатить заказ вы можете как наличными курьеру при получении заказа, так и на нашем сайте с помощью банковских карт. Оплатить заказ онлайн будет предложено на странице оплаты после оформления заказа.

В остальных регионах России (кроме республики Крым) оплата производится только с помощью банковских карт или платёжных систем на нашем сайте. Если вам удобно, вы можете сначала оформить заказ, а оплату произвести после согласования заказа с менеджером. 

Гарантии безопасности

АО «Тинькофф Банк» защищает и обрабатывает данные вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS. Передача информации в платёжный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. АО «Тинькофф Банк» не передает данные вашей карты нам и/или иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол «3D Secure».

В случае возникновения вопросов по совершенному платежу, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону: 8-800-775-77-12 (бесплатно для Москвы и регионов).

Оплата банковской картой онлайн

В нашем Интернет-магазине вы можете оплатить товар банковской картой Visa или Mastercard. После выбора способа оплаты «Банковской картой онлайн», вам откроется защищённое окно с платёжной страницей АО «Тинькофф Банк», где необходимо ввести данные вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол «3D Secure». Если Банк, выпустивший карту, поддерживает данную технологию, вы будете перенаправлены на сервер Банка-эмитента для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем банковскую карту.

Безопасность онлайн платежей

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, е-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует АО «Тинькофф Банк». Все операции с платёжными картами происходят в соответствии с требованиями Visa International и MasterCard WorldWide. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведётся на безопасном высокотехнологичном сервере процессинга АО «Тинькофф Банк».

Доставка по Москве и МО

Наборы для роддома доставляются по Москве в пределах МКАД в 3-х часовые временные промежутки с 10 до 21 часа. В субботу, в промежутки с 10 до 14 или с 14 до 21 часов. В воскресенье без выбора интервала с 10 до 19 часов. Стоимость доставки — 250 рублей.

Доставка за пределы МКАД, но не дальше 15 км, осуществляется в интервале с 10 до 18 часов, с понедельника по субботу. Стоимость доставки — 350 рублей.

Если у вас нет возможности встретить курьера, можно сделать предварительный заказ на получение товара в одном из пунктов самовывоза (адреса можно найти в разделе контактная информация). Фактическое наличие товара на текущий момент уточняйте у наших менеджеров.

Чтобы бесплатно воспользоваться услугами пункта самовывоза, заказ должен быть на сумму не менее 1500 руб., иначе взимается тариф пункта самовывоза, который составляет 120 рублей.

Доставка и оплата при заказах по России (кроме Москвы)

Наши сумки и товары для роддома доставляются по всей России.

Стоимость доставки рассчитывается автоматически во время процедуры оформления заказа и зависит от веса и расстояния. Мы отправляем разными службами доставки. Выберите вариант по наиболее удобному для вас параметру (быстрее или дешевле). В некоторые города отправка возможна только службой доставки Шоп-логистикс (не считая Почты России) — значит это самый быстрый и дешёвый вариант одновременно.

Оплатить заказ онлайн вы можете в автоматическом режиме после офомления. Доступны варианты оплаты по счёту в банке или банковскими картами после согласования с менеджером. Если вас интересуют другие способы, то можно уточнить у менеджера.

Доставка и оплата Почтой России

Мы отправляем заказы Почтой России. Стоимость рассчитывается автоматически при оформлении заказа и зависит от веса заказа и расстояния. Все доставки отправляются только по предоплате. Доставка с наложенным платежом не осуществляется.

Условия обмена и возврата

В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа.

Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.

В соответствии с п. 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

В случае доставки Продавцом Заказа ненадлежащего качества Покупатель обязуется предоставить Товар в офис Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Продавца. В случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются. В случае, если Товар был оплачен через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 5-ти рабочих дней.

Товары надлежащего качества,  не подлежащие возврату в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81:

Возврат Товара производится на основании письменного обращения Покупателя, предоставляемого в офис продаж Продавца.

Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счёт Покупателя и организуется им самостоятельно.

Возврат Товара производится по рабочим дням с 10:00 до 17:00 часов в офисе продаж Продавца по адресу: г.Москва, Домодедовская ул., д.4, офис 41.

При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

Возврат  стоимости  Товара производится не позднее чем через 10 (Десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.

Для возврата денежных средств на банковскую карту, Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» (высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика), и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 115569, г. Москва, Домодедовская ул., д.4, офис 41. Возврат денежных средств будет осуществлён на банковский счёт Заказчика, указанный в заявлении в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств, зачисленных на расчётный счёт Компании ошибочно посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 115569, г. Москва, Домодедовская улица, д.4. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчётный счёт Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учёта праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 часов рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.

Требование о возврате товара Покупатель должен предоставить Продавцу либо в письменном виде по адресу: г. Москва, Домодедовская ул., д.4, офис 41, либо в электронном на адрес электронной почты mail@pora-v-roddom.ru. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону 8(495) 135-33-99.

Договор оферты

Между интернет-магазином (Предприятием) и покупателем, заключается оферта в момент покупки/оплаты Товаров или услуг в интернет-магазние pora-v-roddom.ru. С полным текстом оферты можно ознакомиться на странице http://pora-v-roddom.ru/page/oferta