Оплата и доставка
Как сделать заказ
Просто выберите подходящую модель, сумки в роддом, добавьте в корзину необходимые товары из нашего каталога, и оформите заказ. Наш сайт подскажет, какие сопутствующие товары пригодятся в период родов, в палате родильного дома или в момент выписки. После того как вы оформите покупку, мы свяжемся с вами для уточнения деталей по заказу.
Заказ также можно оформить по телефону или отправить по электронной почте.
-
+7 (495) 135-33-99 для Москвы и Московской области
8 (800) 775-77-12 для регионов
Все заказы, сделанные через сайт в нерабочее время, будут обработаны утром следующего рабочего дня не позднее 12:00.
Оплата
Заказ можно оплатить двумя способами.
-
Наличными при получении.
Этот способ подходит только для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
-
Банковской картой.
Этот способ доступен для всех городов России. Вы можете оплатить заказ сразу при оформлении или после согласования с менеджером.
Принимаем к оплате:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Если вас интересуют другие способы, то можно уточнить у менеджера.
Гарантии и безопасность
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa, MasterCard, JCB.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, е-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ПАО СБЕРБАНК. Все операции с платёжными картами происходят в соответствии с требованиями МИР, Visa International, MasterCard WorldWide, JCB. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведётся на безопасном высокотехнологичном сервере процессинга ПАО СБЕРБАНК.
В случае возникновения вопросов по совершенному платежу, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону: 8-800-775-77-12 (бесплатно для Москвы и регионов).
Доставка
-
Москва и Московская область.
Этот способ подходит только для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
Наборы для роддома доставляются по Москве в пределах МКАД в 3-х часовые временные промежутки с 9:00 до 21:00. В субботу, в промежутки с 10:00 до 14:00 или с 14:00 до 18:00. В воскресенье с 10:00 до 18:00 без выбора интервала. Стоимость доставки — 250 рублей.
Доставка за пределы МКАД, но не дальше 15 км, осуществляется в интервале с 10:00 до 18:00, с понедельника по субботу. Стоимость доставки — 350 рублей.
Если у вас нет возможности встретить курьера, можно сделать предварительный заказ на получение товара в одном из пунктов самовывоза (адреса будут предложены при выборе доставки на этапе оформления заказа). Фактическое наличие товара на текущий момент уточняйте у наших менеджеров. При доставке на пункт самовывоза в Москве взимается тариф пункта самовывоза, который составляет 120 рублей.
Частичный выкуп предусмотрен только для товаров, которым необходима примерка, и согласовывается с менеджером при подтвеерждении заказа.
Бесплатно заказ можно забрать в нашем шоу-руме по адресу: ул. Борисовские Пруды д.8А
-
Россия (кроме Москвы)
Наши сумки и товары для роддома доставляются по всей России. Стоимость доставки рассчитывается автоматически во время процедуры оформления заказа и зависит от веса и расстояния.
Мы отправляем заказы почтой России и разными службами доставки. Выберите вариант по наиболее удобному для вас параметру (быстрее или дешевле).
Условия обмена и возврата
В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа.
Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.
В соответствии с п. 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
В случае доставки Продавцом Заказа ненадлежащего качества Покупатель обязуется предоставить Товар в офис Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Продавца. В случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются. В случае, если Товар был оплачен через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 5-ти рабочих дней.
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81:
- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изо-издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
- Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
Возврат Товара производится на основании письменного обращения Покупателя, предоставляемого в офис продаж Продавца.
Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счёт Покупателя и организуется им самостоятельно.
Возврат Товара производится по рабочим дням с 10:00 до 17:00 часов в офисе продаж Продавца по адресу: г.Москва, ул. Генерала Белова, д. 16, стр.2
При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
- полное фирменное наименование Продавца;
- фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя;
- наименование Товара;
- причина возврата Товара;
- дата передачи Товара;
- сумма, подлежащая возврату;
- подписи Продавца и Покупателя.
Возврат стоимости Товара производится не позднее чем через 10 (Десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.
Для возврата денежных средств на банковскую карту, Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» (высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика), и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 115569, г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 16, стр.2. Возврат денежных средств будет осуществлён на банковский счёт Заказчика, указанный в заявлении в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств, зачисленных на расчётный счёт Компании ошибочно посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 115569, г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 16, стр.2. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчётный счёт Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учёта праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 часов рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.
Требование о возврате товара Покупатель должен предоставить Продавцу либо в письменном виде по адресу: г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 16, стр.2, либо в электронном на адрес электронной почты mail@pora-v-roddom.ru. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону 8(495) 135-33-99.
Договор оферты
Между интернет-магазином (Предприятием) и покупателем, заключается оферта в момент покупки/оплаты Товаров или услуг в интернет-магазние pora-v-roddom.ru. С полным текстом оферты можно ознакомиться на странице Договор оферты